Гарантия
Продающая сторона отвечает по недостаткам, выявленным в изделии в период действия гарантии. Срок оговаривается в гарантийном талоне или другом документе, предоставленном производителем изделия. Порядок обслуживания по гарантийному сроку определяется производителем.
Потребитель имеет право получить проведение работ по гарантийному обслуживанию в случае, если выявленные недостатки возникли по причине производственного брака и при соблюдении условий эксплуатации, приведенных в паспорте изделия или другом документе, приложенном производителем.
Для оформления обслуживания по гарантии покупателю необходимо:
- написать обращение, в котором описать выявленные недостатки и предоставить:
- дубликат гарантийного талона;
- дубликаты кассового и товарного чеков;
- фото выявленного недостатка;
- при выявлении механического повреждения необходима стандартная упаковка производителя или ярлык с нее.
- отсканировать и направить подготовленные документы по электронному адресу, при этом следует соблюдать размер письма не более 4 МБ, или выслать почтой.
Внимание! Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней с момента обращения.
Недостатки товара устраняются продавцом и/или производителем в течение 45 дней. Для начала подсчета срока устранения принимается день, следующий за днем, в который произошло безоговорочное подписание продавцом акта в двухстороннем порядке. В нем подтверждается существование конкретного дефекта, недостатка и указываются причины проявления недостатка или приводятся доказательства, что дефекты возникли по вине продавца.
Отказать в обслуживании по гарантии могут по следующим причинам:
- товар ремонтировался лицами, не относящимися к персоналу производителя или продавца, или иной организацией;
- нарушены правила сборки, не соблюдалась инструкция по сборке товара;
- установлен факт применения товара не по назначению, что и привело к дефектам;
- недостатки товара были обусловлены несоблюдением условий и правил эксплуатации, транспортировки, подключения и хранения;
- обнаружены дефекты, вызванные действием стихийных бедствий, к которым относятся наводнение, пожар, землетрясение и прочие факторы, включая бытовые причины, не зависящие от продавца;
- на товаре визуально просматриваются механические и/или электрические следы повреждений;
- причиной дефекта или повреждения стало применение расходных материалов, не соответствующих условиям эксплуатации, и использование запасных частей и/или расходных материалов не являющихся оригинальными или неофициально заменяющих оригинальные.
Полные условия обслуживания по гарантии можно увидеть в тексте публичной оферты.